Логоритмика






С октября 2023 года по май 2024 года для детей второй младшей группы №10 проводились занятия кружка «Логоритмика».
Занятия проводились первый год, 1 раз в неделю, в соответствии с перспективным планом и Дополнительной общеобразовательной программой «Логоритмика».
Основными направлениями в работе являлись развитие чувства ритма и развитие речи средствами музыки и специальных речевых и двигательных упражнений.
В организации занятий использовался комплексно-игровой метод. Сюжетно - тематическая организация занятий очень заинтересовывала детей, они чувствовали себя комфортно, уверенно, максимально реализовывались возможности детей. На каждом занятии проводились ритмические упражнения и игры, так как они воздействуют в первую очередь на эмоциональный интеллект ребенка, что помогает детям быстрее и лучше усваивать материал, учиться говорить правильно. Все это позволяло добиваться устойчивого внимания на протяжении всего занятия и соответственно повысило результативность в усвоении знаний.
Практически на каждом занятии проводились игры, созданные на основе стихотворного текста. Такие игры учат детей координировать движения со словом, что способствует, в первую очередь, речевому развитию детей.
Занятия проводились в групповой форме, но осуществлялся индивидуальный подход к каждому ребенку. К концу учебного года дети охотно выполняли артикуляционную гимнастику, упражнения для развития речевого дыхания. У большинства детей наблюдается положительная динамика в овладении ритмическими способностями, речевому развитию.